РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
Вичугский муниципальный район
СОВЕТ
Сунженского сельского поселения
второго созыва

д.Чертовищи

РЕШЕНИЕ

от 28.12.2015 г.          № 38

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района

     В целях приведения правовых актов Совета Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Устава Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района и на основании экспертного заключения аппарата Правительства Ивановской области №2463 от 30.11.2015 года Совет Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе  Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района утвержденного решением Совета Сунженского сельского поселения Вичугкого муниципального района Ивановской области № 43 от 14.11.2013 года.
1.1. Часть 5 статьи 8 Положения изложить в новой редакции:
 Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Сунженского сельского поселения;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Сунженского сельского поселения;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период Сунжеснкого сельского поселения;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
1.2. Часть 6 статьи 8 Положения изложить в новой редакции:
Составление местного бюджета осуществляется с помощью муниципальных программ Сунженского сельского поселения
Муниципальные программы утверждаются администрацией Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативными правовыми актами администрации Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.
1.3. Часть 2 статьи 14 Положения изложить в новой редакции:
Решением о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Положением;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
1.4. Часть 2 статьи 15 Положения изложить в новой редакции:
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет сельского поселения  представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития территории Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района  за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития территории Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района ;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Советом Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района, проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения  решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
1.5. Статью 29 Положения изложить в новой редакции:
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Сунженского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться соответствующим финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение государственных (муниципальных) заимствований, погашение государственного (муниципального) долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств  Сунженского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном  пунктом 2 статьи 21 настоящего Положения.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 30 настоящего Кодекса, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
1.6. Часть 5 статьи 30 Положения изложить в новой редакции:
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Часть 2 статьи 32 Положения изложить в новой редакции:
 Бюджетная отчетность Сунженского сельского поселения составляется финансовыми органами муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
1.8. В части 4 статьи 32 Положения слово «главе» заменить на «в администрацию»
1.9. В части 5 статьи 32 Положения слово «Совет» удалить
1.10. Часть 3 статьи 35 Положения изложить в новой редакции:
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Сунженского сельского поселения в сети Интернет.

                   Врио главы Сунженского сельского поселения
                   Вичугского муниципального района
                   Ивановской области                                  Морозов С.Д.