РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ивановская область
Вичугский муниципальный район
СОВЕТ
Сунженского сельского поселения
д.Чертовищи
РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2013г. № 25
О передаче контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района, в целях наиболее эффективного осуществления внешнего муниципального финансового контроля,
Совет Сунженского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Передать с 01.01.2014 года по 31.12.2016 года контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района полномочия контрольно-счетного органа Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в т.ч.:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, эффективностью и экономностью использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района.
2. Поручить главе Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Кольцовой В.В. заключить с Советом Вичугского муниципального района Соглашение о передаче контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Сунженского сельского поселения Вичугского мунгиципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
3. Установить, что должностные лица контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района при осуществлении полномочий контрольно-счетного органа Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района обладают правами должностных лиц контрольно-счетного органа Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района, установленными федеральными законами, законами Ивановской области, уставом и иными муниципальными правовыми актами Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района.
4. Установить, что администрация Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района перечисляет в бюджет Вичугского муниципального района межбюджетные трансферты на осуществление преданных полномочий в объемах и в сроки, установленные Соглашением.
5. Утвердить объем ассигнований на исполнение переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2014 год в сумме 56,4 тысяч рублей, на 2015 год - в сумме 59,2 тысяч рублей, на 2016 год в сумме — 62,2 тысяч рублей.
6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
7. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету финансовой и налоговой политике председатель Белоус Г.К.
Глава Сунженского сельского поселения
Вичугского муниципального района В.В.Кольцова.
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Сунженского сельского поселения
Вичугского мунгиципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
д.Чертовищи «____» ____________ 20__ г.
Совет Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (далее – Совет поселения) в лице председателя Кольцовой Валентины Васильевны, действующего на основании Устава Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района и решения Совета Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района от 23 августа 2013г. № 25 «О передаче контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» , с одной стороны, Совет Вичугского муниципального района Ивановской области (далее – Совет района) в лице председателя Галицкова Василия Алексеевича и Контрольно-счетная комиссия Вичугского муниципального района Ивановской области (далее – контрольно-счетный орган района) в лице председателя Тумаковой Людмилы Викторовны, действующих на основании Устава Вичугского муниципального района, решения Совета Вичугского муниципального района от 29.03.2012 № 12-26 «О Контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района Ивановской области», решения Совета Вичугского муниципального района от _____ № __ «____», с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2. Контрольно-счетному органу района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:
1.2.1) контроль за исполнением местного бюджета;
1.2.2) экспертиза проектов местного бюджета;
1.2.3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
1.2.4) организация и осуществление контроля за законностью, эффективностью и экономностью использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.2.5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
1.2.6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
1.2.7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
1.2.8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
1.2.9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
1.2.10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
1.2.11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района ________ поселения.
1.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом района в рамках настоящего Соглашения:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района______ поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района________ поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района______ поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района______ поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района _____ поселения.
1.4. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района_____ поселении контрольно-счетный орган района руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
1.5. В течение срока действия настоящего Соглашения сотрудники контрольно-счетного органа района вправе участвовать в заседаниях Совета поселения и в заседаниях иных органов местного самоуправления, а также в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом поселения.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Настоящее Соглашение заключено на срок с 01 января 2014 года по 31 декабря 2016 года.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на следующий трехлетний период.
2.3. В случае если решением Совета поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала календарного года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Финансирование передаваемых по настоящему Соглашению полномочий осуществляются за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет Вичугского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2. Объем межбюджетных трансфертов на очередной календарный год, передаваемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется как произведение следующих множителей:
3.2.1) стандартные расходы на оплату труда;
3.2.2) коэффициент иных затрат;
3.2.3) коэффициент объема работ.
3.3. Стандартные расходы на оплату труда устанавливаются исходя из размера годового фонда оплаты труда с начислениями работников контрольно-счетного органа района, осуществляющих предусмотренные настоящим Соглашением полномочия.
3.4. Коэффициент иных затрат устанавливается равным 1,05.
3.5. Коэффициент объема работ равен среднему арифметическому из коэффициентов численности населения и объема расходов:
3.5.1) коэффициент численности населения равен отношению численности населения поселения в последнем отчетном году к средней численности населения района в последнем отчетном году;
3.5.2) коэффициент объема расходов равен отношению объема расходов бюджета поселения в последнем отчетном году к среднему объему расходов бюджетов поселений района в последнем отчетном году.
3.6. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся до Совета поселения и администрации поселения не позднее, чем за 3 месяца до начала очередного года.
3.7. Расходы бюджета поселения на передачу межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» и целевой статье 5210605 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю».
3.8. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по коду бюджетной классификации доходов 902 2 02 04014 05 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».
3.9. Объем межбюджетных трансфертов на 2014 год устанавливается в сумме – ___ тысяч рублей, на 2015 год – в сумме ______ тысяч рублей, на 2016 год – в сумме ____тысяч рублей.
3.10. Для проведения контрольно-счетным органом района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета поселения или предложениями главы поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением
3.11. Перечисление вышеуказанного трансферта осуществляется ежеквартально, равными долями не позднее 15 числа первого месяца текущего квартала, на расчетный счет Отдела финансов администрации Вичугского муниципального района по следующим реквизитам: ИНН/КПП 3707000321/370701001, ОКАТО 24201000000, р/сч 40101810700000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г.Иваново, БИК 042406001, л/с 04333004230 в УФК по Ивановской области.
3.12. Расходование выделенных из бюджета поселения средств осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.13. В случае прекращения действия Соглашения, не использованный межбюджетный трансферт, выделенный из бюджета поселения на осуществление районом полномочий, подлежит перечислению в бюджет поселения в порядке, определенном бюджетным законодательством и настоящим Соглашением.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Совет района:
4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4) имеет право получать от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.2. Контрольно-счетный орган района:
4.2.1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
4.2.2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;
4.2.3) может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные Советом поселения или главой поселения;
4.2.4) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
4.2.5) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль над исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
4.2.6) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
4.2.7) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.8) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятия в Совет поселения и главе поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;
4.2.9) направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
4.2.10) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Совету поселения и главе поселения соответствующие предложения;
4.2.11) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Совет поселения с предложениями по их устранению;
4.2.12) обеспечивает использование средств, предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;
4.2.13) имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района, а также перераспределять (при необходимости) в течение календарного года средства между статьями расходов в рамках межбюджетного трансферта;
4.2.14) обеспечивает предоставление Совету поселения и администрации поселения ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
4.2.15) ежегодно предоставляет Совету поселения и Совету района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.2.16) сообщает Совету поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета поселения о необходимости их устранения;
4.2.17) имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
4.3. Совет поселения:
4.3.1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с настоящим Соглашением и обеспечивает контроль над их перечислением в бюджет муниципального района;
4.3.2) имеет право направлять в контрольно-счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;
4.3.3) имеет право предлагать контрольно-счетному органу района сроки, цели, задачи проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4.3.4) имеет право направлять депутатов поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа района;
4.3.5) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.6) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения контрольно-счетного органа района другим органам и организациям;
4.3.7) рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
4.3.8) получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение контрольно-счетным органом района его обязанностей;
4.3.9) имеет право принимать обязательные для контрольно-счетного органа района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.3.10) имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетным органом района своих обязательств.
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
5.2. Совет поселения осуществляет контроль над исполнением передаваемых полномочий и над целевым использованием финансовых средств, переданных для осуществления полномочий.
5.3. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления (или неосуществления) контрольно-счетным органом района переданных полномочий, глава поселения назначает комиссию для составления соответствующего протокола. Глава района, председатель контрольно-счетного органа района должны быть письменно уведомлены об этом не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала работы соответствующей комиссии, и имеют право направить своих представителей для участия в работе комиссии.
5.4. Установление факта ненадлежащего осуществления контрольно-счетным органом района переданных полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленного межбюджетного трансферта, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы межбюджетного трансферта за отчетный год, выделенного из бюджета поселения на осуществление указанных полномочий.
5.5. В случае неисполнения Советом, администрацией поселения вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления контрольно-счетным органом района переданных полномочий, Совет района вправе требовать расторжения данного Соглашения, уплаты неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы межбюджетного трансферта за отчетный год, а также возмещения понесенных убытков в части, не покрытой неустойкой.
5.6. Контрольно-счетный орган района несет ответственность за осуществление переданных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями сторонам.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:
6.3.1) по соглашению Сторон.
6.3.2) в одностороннем порядке в случае:
- изменения действующего законодательства Российской Федерации
- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;
- если осуществление полномочий становится невозможным, либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены контрольно-счетным органом поселения самостоятельно.
Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй стороне не менее чем за 3 календарных месяца, при этом второй стороне возмещаются все убытки, связанные с досрочным расторжением соглашения.
6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.
6.5. При прекращении действия Соглашения Совет поселения (Совет района) обеспечивает перечисление в бюджет района (бюджет поселения) определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведение (на не проведенные) мероприятия.
6.6. Все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения (в том числе конфликты интересов поселения и района), разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.
По соглашению Сторон для урегулирования возникших разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей органов местного самоуправления поселения и муниципального района.
В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в установленном законодательством РФ судебном порядке.
6.7. Настоящее Соглашение составлено на русском языке, на ___листах, в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
6.8. В случае реорганизации любой из сторон обязательства Сторон осуществляются органом, являющимся правопреемником реорганизованной стороны.
6.9. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7. Реквизиты и подписи сторон
Совет Вичугского муниципального района Ивановской области
155331, Ивановская область, г. Вичуга, пер. Широкий, д.4, оф.18
(49354) 2-02-24
Председатель Совета Вичугского муниципального района _________ Галицков В.А.
М.П.
Совет Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района
Адрес___
Телефон ____
Председатель Совета Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района _________
М.П.
Контрольно-счетная комиссия Вичугского муниципального района Ивановской области
155331, Ивановская область, г. Вичуга, пер. Широкий, д.4, оф.18
(49354) 2-02-24
Председатель контрольно-счетной комиссии
Вичугского муниципального района ________ Тумакова Л.В.
М.П.