ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Сунженское сельское поселение

Официальный сайт муниципального образования

Сунженское сельское поселение

Официальный сайт муниципального образования

МЕНЮ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВИЧУГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СУНЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «24» марта  2017 г.                     д.Чертовищи                            № 33

О внесении изменений в административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, утвержденного постановлением администрации Сунженского сельского поселения от 25.07.2016 № 195

В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие в законодательством Российской Федерации, на основании протеста Вичугской межрайонной прокуратуры от 13.03.2017 № 02-18-2017 на Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, утвержденного постановлением администрации Сунженского сельского поселения от 25.07.2016 № 195, администрация Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Сунженского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, утвержденного постановлением администрации Сунженского сельского поселения от 25.07.2016 № 195 (далее Административный регламент):
1.1. Подпункт 2) пункта 2.2.2. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
«2) Основанием для проведения внеплановой проверки является:
2.1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2.2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2.3) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении  государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).»
1.2. Подпункт 3) пункта 2.2.2. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
«3) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2.3) подпункта 2) пункта 2.2.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с  подпунктом 2.3) подпункта 2) пункта 2.2.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»
1.3. Подпункт 9 пункта 2.2.2. раздела 2 Административного регламента дополнить словами:
«, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.»
1.4. Пункт 2.2.4. раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 6.1):
« 6.1) В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»
1.5. Подпункт 1) пункта 2.3.2. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
«1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального контроля;»
1.6. Подпункт 5) пункта 2.3.2. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
«5) правовые основания проведения проверки;»
1.7. Пункт 2.3.2. раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 5.1):
«5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);»
1.8. Пункт 2.3.2. раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 10):
«10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.»
2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Сунженского  сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, разместить на официальном сайте администрации Сунженского  сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                               Глава Сунженского сельского поселения
                               Вичугского муниципального района
                               Ивановской области:               М.Е.Хлюпин

Государственные услуги
Электронное  ЖКХ
ПФР Ивановской обл
Правительство Ивановской обл
ФНС
Результаты независимой оценки

© 2012 - 2018. Сунженское сельское поселение .